Тульские власти открыли контакт-центр по вывозу мусора

Тула. 11 января. В Тульской области создан единый диспетчерский контакт-центр для приема жалоб от населения на работу региональных операторов по вывозу твердых коммунальных отходов, сообщила пресс-служба облправительства.

«Создан единый диспетчерский контакт-центр для жителей по всем вопросам, связанных с деятельностью региональных операторов. В постоянном режиме ведётся координация работы всех служб в вопросах обращения с ТКО», — говорится в сообщении.

С 1 января 2019 года начали работу два региональных оператора. ООО «Хартия» начало работать в границах Тулы (в том числе Ленинского района), Щекинского и Киреевского районов (Зона деятельности №1), ООО «МСК-НТ» осуществляет деятельность на остальной территории региона.

«Представители компаний сообщили, что с начала года службы переведены в круглосуточный режим, в плановом порядке ведется замена контейнерного парка и техники. В некоторых случаях вывоз мусора затрудняли последствия снегопада или припаркованный у контейнерных площадок транспорт. По словам представителей регоператоров, во взаимодействии с муниципалитетами и Государственной жилищной инспекции удается решить все вопросы подъезда техники, и перенаполнение контейнеров устраняется в течение нескольких часов. Выявляются и площадки, которые ранее не были включены в схему вывоза», — подчеркнули в пресс-службе.

Процесс перехода на новую систему обращения с ТКО остается на особом контроле региональных властей.

Источник: http://interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=996208&sec=1671

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *